Все внимание - спонсорам

Спонсоры часто беспокоятся, не останутся ли они в тени основного действа на мероприятии. Художественная лаборатория «The Watermill» в Хемптоне предложила решение этой проблемы. Мероприятия лаборатории всегда славились необычными элементами, и на этот раз все началось с живого действия. На рекламный подиум выбежали и стали танцевать актеры в костюмах лягушек, на которых были закреплены таблички с именами спонсоров. Автором костюмов выступил Андрей Бартенев, знаменитый своими эпатажными инсталляциями на весь мир. Таким образом, имена спонсоров оказались в центре внимания не только гостей мероприятия, но и прессы, попав в многочисленные релизы.

Конечно, эпатаж - не единственный способ привлечь внимание к спонсорам. Узнайте больше о проведении спонсорских мероприятий и о том, как получить выгоду от спонсорства, здесь

Другие идеи