Творческий прорыв

Креативность, умение находить новые идеи и неожиданные решения становится распространенным критерием при приеме на работу. Ведь в современном бизнесе все большую роль занимают готовность к риску и нестандартный подход. Отныне задачей всех руководителей становится создание творческой атмосферы в коллективе. Можно устраивать «креативные дни» или конференции идей, установить почтовый ящик, в который сотрудники смогут опускать свои предложения. Офисная обстановка не способствует проявлению креативности, поэтому нужно вовлекать сотрудников в процесс самостоятельного дизайна рабочих мест, украсите стены цветными плакатами, использовать необычную мебель, настенные часы. ну и конечно, необходимо развивать сотрудников разносторонне, не только в их профессиональной области. Неслучайно западная компания Cisco проводит для персонала научно-популярные лекции темы, не касающиеся напрямую работы, например, по антропологии или футурологии или анестезиологии.

Попробуйте найти творческий подход к традиционным событиям в Вашей компании. Например, проведите обучение новым продуктам в формате съемки видеороликов, а мозговой штурм – в формате «Что? Где? Когда?» с участием знатоков. Добавьте в свой бизнес латинских ритмов или вкус грузинской кухни. Больше о творческом тимбилдинге можно узнать здесь

Другие идеи