Скандальная презентация

Противостояние двух известных производителей мобильных устройств давно стало притчей во языцех. Речь, конечно, идет о вечной борьбе Samsung и Apple. Многие маркетологи отмечают, что корейцам стоило бы переработать свою рекламную стратегию, ведь зачастую реклама Samsung строится на высмеивании "яблочного" бренда и его почитателей.

Так, одна из презентаций нового устройства Samsung в Мумбаи закончилась грандиозным скандалом. Организаторы решили угостить участников свежими фруктами и закупили полторы тонны зеленых яблок. Реализации сомнительного сценария помешала стая диких макак, которую привлекло доступное угощение. Попытка удалить незваных гостей с мероприятия обернулась тем, что разозленные обезьяны стали швыряться не только яблоками, но и новейшими устройствами Samsung. 

Без сомнения, основой любой презентации должна быть яркая идея, но стоит ли строить ее на "троллинге" конкурентов? Если Вы находитесь в поиске необычных, но в то же время этичных "изюминок", на которых можно построить презентацию – загляните в раздел, посвященный этой теме.

Другие идеи