Квест в поиске ресторана

Автором очередной блестящей идеи стала канадская компания «Urban Quest», которая сделала городской квест не только развлечением, но и маркетинговым инструментом. Участники квеста получают пакет с загадками, разгадывая которые они переходят из одного места города в другое. Конечная цель – пройдя всю цепочку, найти место финиша. Это некий ресторан, где финалистов ждет роскошный ужин, включенный в стоимость игрового пакета. Участники таким образом становятся не только героями настоящего приключения, но и знакомятся с красотами Оттавы (столицы Канады), а кроме того, получают возможность насладиться вполне заслуженным в финале ужином. Рестораны же получили дополнительный и очень действенный в отличие от традиционной рекламы инструмент привлечения туристов. Кстати, идея оказалась настолько стоящей, что подобные проекты были запущены и в других городах Канады, таких как Торонто и Кингстон.

Насколько становится понятным из данной статьи, городской квест может быть хорош не только для тимбилдинга и инсентива, но и в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций компании с потребителями. Еще один интересный вариант – это автоквест, который можно устроить для покупателей определенных марок автомобилей, для прессы на день открытия автосалона и т.д.

Больше узнать о том, что такое городской квест, и как его устроить, вы можете на соответствующей страничке нашего сайта.

Другие идеи