Горячая линия

Бизнес-тренинг – эффективный инструмент, который позволяет участникам в короткое время сформировать и развить новые навыки и добыть новые знания. Однако по окончании тренинга у многих участников начинаются сложности, связанные с переносом этого нового в свою профессиональную реальность. Именно поэтому необходимо тщательно продумывать не только программу самого тренинга, но и способы пост-тренингового сопровождения.

Хорошая идея – организация так называемой «горячей линии», смысл которой заключается в организации некоего пространства, где участники смогут общаться друг с другом и с тренером, обсуждать возникающие трудности и способы их решения, делиться успехами, задавать уточняющие вопросы и пр. Делать это можно по телефону, в Интернете или на внутреннем портале компании, если он существует.

Горячая линия хороша еще и потому, что позволяет закреплять результаты тренинга в условиях дефицита времени и ресурсов, ведь участников не надо будет еще раз собирать вместе и отвлекать от работы для проведения пост-тренингового занятия. 

Другие идеи